English Language Center

Русский


Описание Программы

Центр Английского Языка (ЦАЯ) Университета Бригама Янга (УБЯ) находится под управлением Факультета Лингвистики и Английского Языка и Отделом Продолжаемого Обучения. Эта программа предназначена в качестве экспериментальной школы для учителей английского языка студентам-иностранцам и для предоставления высококачественного преподавания английского языка студентам, желающим улучшить свое знание английского языка. Студенты могут ожидать, что преподаватели в ЦАЯ являются либо студентами магистратуры, изучающими преподавание английского языка студентам-иностранцам, либо преподавателями, уже закончившими высшее учебное заведение и получившими сертификат или диплом.

Несмотря на то, что студенты ЦАЯ не являются студентами УБЯ, они, тем не менее, имеют доступ ко многим ресурсам в УБЯ, включая библиотеку университета, а также компьютерную лабораторию и центр ресурсов в ЦАЯ.

Центр Английского Языка активно поддерживает исключительно англо-говорящую среду. В ЦАЯ языковое обучение и тестирование проводятся с понедельника по пятницу с 8 часов утра до 3 часов дня. Выполнение домашней работы занимает приблизительно 2-3 часа в день. Студенты также принимают участие в общественных мероприятиях, финансируемых ЦАЯ. Главным образом, интенсивная сущность программы способствует освоению языка; студенты посвящают 20 часов в неделю изучению языка в классе и лабораторной работе.

Распределение Студентов

Новые студенты проходят тестирование, предназначенное для определения их уровня знания английского языка и с целью определения их на подходящий курс и уровень, согласно результатам этого тестирования.

ЦАЯ предлагает два курса, каждый из которых включает 3 уровня изучения английского языка: основной курс с уровнями А, Б, и В и академический курс с уровнями А, Б, и В (см. таблицу ниже):

  1. Основной Курс сосредоточен на фундаментальных навыках языка. Студенты, принимаемые на этот курс, должны иметь некоторое знание английского до их прибытия в ЦАЯ. Во время их обучения в ЦАЯ они будут работать над улучшением своих навыков, независимо от того заинтересованы ли они или готовы ли они к изучению академического английского курса, предназначенного для подготовки студентов к учебе в университете.
  2. Академический Курс специально сосредоточен на подготовке студентов к освоению тех навыков английского языка, которые необходимы для посещения университета в англо-говорящей среде. Студенты академического курса должны, по крайней мере, иметь средний уровень знания английского языка.

По приезду в ЦАЯ студенты проходят начальное тестирование и затем определяются на подходящий курс и уровень согласно их знанию языка.

Начальное Тестирование
Основной Курс Академический Курс
A B C A B C
Обучение повседневному английскому посредством развития:
  1. Основных навыков прослушивания речи
  2. Основных разговорных навыков
  3. Основ грамматики
  4. Основ чтения
  5. Основ письма
  6. Основного словарного запаса
Обучение академическим навыкам английского посредством:
  1. Изучения тем, касающихся университетской жизни, учебы, и подготовки
  2. Написания академических сочинений
  3. Чтения академических текстов
  4. Применения грамматики
  5. Освоения, развития и использования навыков, необходимых в университетской среде
  6. Развития академического словарного запаса

Наиболее часто задаваемые вопросы:

  1. В:  Могу ли я продвинуться из Основного Курса в Академический?
    О:  Да, но вам нужно будет достигнуть того же уровня знания языка, как и у других студентов, поступающих на Академический Курс.
  2. В:  Что если по приезду меня направили на Основной Курс, а я хочу изучать академический английский?
    О:  Вас направят на курс, соотвествующий вашему уровню знания английского, но вы будете работать с преподавателем и установите индивидуальный план развития языка, соответствующий вашим потребностям. Если вы продемонстрируете достаточный для обучения в Академическом Курсе уровень знания английского, вы сможете продолжить ваше обучение на Академическом Курсе после успешного завершения Основного Курса.
  3. В:  Что если по приезду меня направили на Академический Курс, но я не хочу изучать академический английский?
    О:  Вас направят на курс, соотвествующий вашему уровню знания английского, но вы будете работать с преподавателем и установите индивидуальный план развития языка, соответствующий вашим потребностям.
  4. В:  Могу ли я изучать оба курса одновременно?
    О:  Нет. Эти курсы разработаны для удовлетворения потребностей студентов различных уровней знания языка.
  5. В:  Как я могу перепрыгнуть через курс или уровень?
    О:  Результаты начального тестирования определят наилучший курс и уровень для вас. Поскольку освоение языка требует много времени и усилий, маловероятно, что большинство студентов смогут перепрыгнуть через уровень. Однако, если студент получит хорошие оценки на экзаменах в конце семестра, то возможно, что он сможет перепрыгнуть через уровень (менее 1% наших студентов перепрыгивают через уровни).
  6. В:  Являются ли классы Академического Курса университетскими предметами? Засчитываются ли они как университетские предметы?
    О:  Нет. Академические классы в ЦАЯ предназначены для подготовки студентов к обучению в университете, где преподавание ведется на английском языке. Тем не менее, классы в ЦАЯ не являются обычными университетскими классами, и студенты не могут расценивать их как таковые.

Образовательные Ресурсы

Современная компьютерная лаборатория доступна студентам ЦАЯ. Дополнительно к этому, новаторский Центр Обучения Свободного Доступа (ЦОСД) дает студентам возможность работать индивидуально над улучшением своих языковых навыков. Также есть доступ к репетиторам, готовым помочь студентам справиться с домашней работой. Существует доступ к компьютерным программам, предназначенным для помощи студентам для приобретения навыков прослушивания речи, разговорной речи, чтения, письма, грамматики и теста английского языка для носителей иностранных языков (TOEFL).

Обязанности Студентов

Students aЦАЯ ожидает, что студенты возьмут на себя полную ответсвенность за свое обучение как в классе, так и вне класса. Сюда входит правило постоянного общения по-английски. Дополнительно к этому, студенты должны следовать Кодексу Чести УБЯ, пока они являются студентами ЦАЯ. ЦАЯ призывает студентов использовать все возможности для изучения американской жизни и культуры.

Стоимость обучения должна быть оплачена до срока подачи документов.

English Language Center

Program Information

To be eligible to attend the ELC, students must be 17 years of age by the first day of the semester and have graduated from high school (or the equivalent of 12th grade in the US) by the application deadline.

Semester Deadlines and Dates

SemesterDurationApplications Accepted
Winter 2018 (1 semester)January 8 to April 26, 2018Filled
Winter 2018 and Summer 2018 (2 semesters)January 8 to August 16, 2018Filled
Summer 2018 (1 semester)May 7 to August 16, 2018Oct. 1 to Dec. 8, 2017
Summer 2018 and Fall 2018 (2 semesters)May 7 to December 13, 2018Oct. 1 to Dec. 8, 2017
Fall 2018 (1 semester)September 4 to December 13, 2018Jan. 15 to Apr. 2, 2018


Cost (Fall 2017, Winter 2018, Summer 2018)

Application Fee:
 $50
 
Additional Costs
Books (estimate): $200-$300 per semester
Health Insurance (estimate): $300 per semester
Living Expenses (estimate): $3300 per semester
Do not send money for the additional costs.
Tuition (per semester):
$2500
 
Express Mail Fee :
$25
 
     
Tuition must be paid by the application deadline.

Program Description

The English Language Center (ELC) at Brigham Young University is under the direction of the Department of Linguistics and English Language and the Division of Continuing Education. The program is designed to provide a laboratory school for teachers learning to teach English to speakers of other languages and to provide high quality English language instruction for students desiring to improve their English language skills. Students can expect most of the teachers at the ELC to be graduate students studying in the TESOL master’s degree program or to have graduated from that program with a graduate certificate or master’s degree.

Although ELC students are not BYU students, they nevertheless have access to many BYU facilities including the university library as well as to the ELC computer lab and resource center.

ELC Class

The English Language Center strongly promotes an English-only environment. At the ELC, language instruction and testing take place Monday through Friday from 8:00 a.m. to 3:00 p.m. Students are expected to complete 2 to 3 hours of homework assignments daily. They also participate in social activities sponsored by the ELC. Above all, the intensive nature of the program supports language development; students attend 20 hours a week of in-class instruction plus lab work.

Placement

Entering students are tested in order to determine their level of English proficiency and are placed in the appropriate program level according to their performance on the placement test.

The ELC has two programs. The Foundations Program focuses on basic language skills. Students admitted to this track usually have some foundation in English prior to coming to the ELC. While at the ELC, they will work to improve their skills. The Academic Program focuses specifically on preparing students to develop English language skills in order to attend a university where English is the medium of instruction. Students in the Academic Program should have at least a high intermediate level of English proficiency.

The table below shows each level offered in both the Foundations and Academic Program.

*As circumstances permit, University Prep can be repeated one time, for a maximum of two semesters in University Prep.

Students who have the required proficiency to be placed in the University Prep level will be permitted to repeat the level once with the alternate curriculum.

Frequently Asked Questions

  1. Q: Can I move from the Foundations Program to the Academic Program?
    A:  Yes, but you will be required to achieve the same proficiency required for other students entering the Academic Program.
  2. Q:  What if I come to study and I place in the Foundations Program, but I want to study Academic English?
    A:  You will be placed in the appropriate program according to your proficiency, but you will work with a teacher to set up an individual language plan to meet your language needs. If you demonstrate the proficiency necessary to study in the Academic Program, you may continue to study in that Program after successfully completing the Foundations Program.
  3. Q:  What if I come to study and I place in the Academic Program, but I don’t want to study academic English?
    A:  You will be placed in the appropriate program according to your proficiency, but you will work with a teacher to set up an individual language plan to meet your language needs.
  4. Q:  Can I take both programs at the same time?
    A:  No. These programs are designed to meet the learning needs of students at different proficiency levels.
  5. Q:  How do I skip a program or level?
    A:  The placement test will be used to identify the program that would be best for you as well as the most appropriate level within the Program. Since language learning takes a great deal of time and effort, it is unlikely that most students would be able to skip a level. However, if a student does well enough on the exams at the end of the semester, it may be possible to skip a level (less than 1% of our students have been able to skip a level).
  6. Q:  Are the Academic Program classes actually university courses? Do I get university credit for them?
    A:  No. Academic classes at the ELC are designed to prepare students to use English at a university where English is the medium of instruction. However, the classes are not regular university classes, nor do students earn university credit for them.
  7. Q:  What's the difference between University Prep Curriculum A and University Prep Curriculum B?
    A:  Both curriculums target the same proficiency level but use different content and textbooks to help you develop the language and skills necessary to succeed in university course work.
  8. Q:  Do I have to take the University Prep Curriculums in order?
    A:  No. The two curriculums are different but equivalent.
  9. Q:  If I am placed in the University Prep level, can I choose which curriculum I am enrolled in?
    A:  No. The curriculum rotates each semester.
  10. Q:  How many times can I take the University Prep Level?
    A:  Every student can take the University Prep level twice—once with curriculum A and once with curriculum B.

Learning Resource Labs

A modern computer lab is available in the English Language Center. Also, an innovative Self-Access Study Center (SASC) provides students with the opportunity of working individually on their specific language needs. Tutoring is available to help students with their coursework. Software programs for helping students with listening, speaking, reading, writing, grammar, and TOEFL are available.

SASC

Student Responsibility

Students are expected to assume total responsibility for their learning both in class and outside of class. This includes abiding by the English-mainly policy at the ELC. In addition, students must follow the BYU Honor Code while enrolled at the English Language Center. Students are encouraged to take advantage of the many opportunities available to explore American life and culture.



Next Page >